Илья Яшин 21.06.2019 10:23
Пользователь

вход в личный кабинет

Здравствуйте.
При попытке входа в личный кабинет, пишет, что не верный логин и пароль.
При попытке восстановления пароля пишет, что номер телефона не найден.

При этом на почту сообщения приходят, и попытка новой регистрации показывает, что адрес почты используется

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона/логин, который Вы использовали при регистрации в Клубе Акку-Чек, и адрес электронной почты.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Проверили номер и не обнаружили его в нашей базе.
      Попробуйте, пожалуйста, зарегистрироваться заново.

      С Уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я снова пытаюсь попасть в свой кабинет.

    Если я пытаюсь создать новый аккаунт, то мне говорят, что адрес почты уже есть в базе. если я меняю почту, то говорят что есть номер телефона. Как так? Мы в разные базы смотрим?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      Уточните, пожалуйста, данные остаются прежними?

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вход в личный кабинет

    Оксана! Вам постоянно пишут люди, что не могут попасть в личный кабинет, а вы пишите зарегистрируйтесь. А Вы знаете, что нельзя зарегистрироваться заново, потому что почта и телефон в базе и нельзя на них заново зарегистрироваться? Я уже почти год не могу попасть в кабинет, может стоит признать хотя бы наличие проблемы?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Спасибо за информацию!
    Ваш вопрос находится в работе. Скоро вернемся к Вам с обратной связью.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Скорректировали данные. Попробуйте войти в ЛК.

    С Уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика