Я сталкивалась с ошибкой Е1. Помогало следующее.
Вытаскивала полоску и снова её же вставляла. Не
утверждаю на 100%, но просто не могу поверить, что
вся упаковка это сплошь испорченные тест-полоски.
Мало вероятно так же, что поможет замена батарейки,
но попробовать стоит.
В противном случае замена глюкометра в сервисном
центре.
Здравствуйте!
Если при использовании тест-полосок на дисплее Вашего глюкометра возникает ошибка Е-1, то возможно, тест-полоска имеет дефект или неправильно вставлена. Извлеките тест-полоску и вставьте ее снова или вставьте новую тест-полоску, если она имеет дефект. Для бесплатной диагностики тест-полосок и глюкометра Вы можете обратиться в консультационный центр по адресу;
ООО «Тест-Полоска.ру», г. Москва, ул. Тимирязевская, дом 42, корпус Б (правое крыло здания), офис 113, 8(495)229-67-03( доб. 2), 8 (495)749-59-98,
будни 9.00 - 19.00
ООО "Торгово-сервисный центр "Сателлит", г.Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 4, 8(926)445-36-66, будни 9.00-19.00,выходные 10.00-17.00
При обращении в Консультационный центр необходимо иметь при себе паспорт, прибор и тест-полоски.
С уважением,
Команда Акку-Чек
Тест-полоску 100% точно вставляла правильно.
Да и дефект у полоски вряд ли был.
Потому что при повторной вставлении ТОЙ ЖЕ
полоски замер проходил адекватно.
Здравствуйте!
Для диагностирования тест-полосок и глюкометра Вы можете обратиться в консультационный центр. Адреса указаны выше.
Спасибо за обращение. Всегда рады Вам помочь.
С уважением,
Команда Акку-Чек
Здравствуйте!
Для полной консультации по Вашему вопросу укажите, пожалуйста, какой глюкометр Вы используете в работе, или позвоните на горячую линию по номеру 88002008899. Звонок бесплатный.
Для регистрации Вашего обращения напишите, пожалуйста, серийный номер глюкометра (на задней панели).
С уважением,
Команда Акку-Чек