Ирина 19.09.2019 10:51
Пользователь

Не могу войти в личный кабинет

добрый день!У меня тоже такая проблема! не могу войти в личный кабинет

Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона/логин, который Вы использовали при регистрации в Клубе Акку-Чек, и адрес электронной почты.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      Спасибо за информацию!
      Ваш вопрос находится в работе. Скоро вернемся к Вам с обратной связью.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Вы не можете попасть в личный кабинет, так как указанные Вами данные используются в двух аккаунтах.
    Это нарушение правил Клуба.

    Укажите, пожалуйста, актуальные данные (email и телефон) и мы скорректируем их, второй аккаунт будет безвозвратно удален.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.когда будет восстановлен мой аккаунт? данные я вам присылала

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Вы не можете попасть в личный кабинет, так как указанные Вами данные используются в двух аккаунтах.
      Это нарушение правил Клуба.

      Укажите, пожалуйста, актуальные данные (email и телефон) и мы скорректируем их, второй аккаунт будет безвозвратно удален.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Спасибо за информацию!
    Ваш вопрос находится в работе. Скоро вернемся к Вам с обратной связью!

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Ваш данные успешно изменены. Напоминаем, что данные в системе можно менять лишь один раз.

    С Уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не могу войти в лк.сайт у вас работает некорректно!!пароль изменила,но требует подтверждения что я не робот!но никакой картинки с символами для подтверждения нет

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Попробуйте зайти на Главную страницу сайта: https://www.accu-chek.ru/
    и выполнить вход в Личный кабинет нажав соответствующую кнопку в правом верхнем углу, как показано на изображении ниже.

    Поле для проставления галочки "Я не робот" должно отображаться ниже кнопки Войти.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      Уточните, пожалуйста, следующую информацию:

      1. Какие именно данные Вы хотели бы изменить в ЛК?
      2. Пользователи инсулиновых помп получают баллы за регистрацию помпы. Уточните, пожалуйста, Вы являетесь пользователем инсулиновой помпы Акку-Чек Комбо?

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика