Людмила 06.10.2019 17:07
Пользователь

Сервісне обслуговування

У мене глюкометр Акку Чек Актив показує неправильні результати (перевіряла на інших глюкометрах та у лікарні). Строк гарантії ще не закінчився. Чи можу я обміняти у Вас на новий?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Если Вы сомневаетесь в правильности показаний измерений уровня глюкозы крови, то обратитесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру 0-800-300-540.

    Для регистрации Вашего обращения напишите, пожалуйста, серийный номер глюкометра (на задней панели).

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика