Владимир 08.07.2020 14:23
Пользователь

Не вводится промо-код

Здравствуйте!
При попытке ввода промокода выходит надпись: "Что-то пошло не так, но мы уже работаем над этим"
Означает ли это, что эти промокоды пропали?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Для активации промо-кода необходима следующая информация:
    1. Номер телефона, который Вы использовали при регистрации в Клубе Акку-Чек;
    2. Промо-код (и приложите его фото, в верхнем поле сообщения есть ссылка "картинка");
    3. Количество тест-полосок в упаковке

    Отправьте, пожалуйста, запрошенную информацию в ответном сообщении. Информацию необходимо скрыть от всеобщего доступа.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика