Вероника 14.01.2014 13:36
Пользователь

Какой код вводить с упаковки Акку-Чек Актив, если там только 8-значный, и он не подходит?

​Упаковка 50 тест-полосок.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (29)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вероника, добрый день!

    На упаковке с тест полосками должна быть специальная наклейка.

    Она была на упаковке?

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    все ли упаковки продаются со специальными наклейками ?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, добрый день!

    Только те упаковки, которые были приобретены у четырех наших партнеров.

    Подробнее можно узнать тут: www.accu-chek.ru/club

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Купила тест-полоски в аптеке с аналогичным названием, но кода на упаковки нет, почему?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дорогой пользователь,

      На упаковке тест-полосок должен присутствовать специальный стикер. Подробнее вы можете прочитать тут: http://club.accu-chekservices.ru/

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер. Купила сегодня Акку-чек после регистрации ввожу код с упаковки, код не существует почему???

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Подскажите пожалуйста, какой номер телефона вы использовали при регистрации?

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Не получается зарегистрироваться на сайте www.accu-chek.ru/club, чтобы участвовать в акции с кодами. Пробовала разные браузеры, после нажатия кнопки "зарегистрироваться" - перекидывает на пустую страницу.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Вера, добрый день!

      Пожалуйста повторите попытку сегодня. Все должно работать.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Приобрел в аптеке упаковку тест-полосок "Акку-чек" Aviva. По невнимательности случайно выбросила коробку из-под них с нанесенным кодом, а сами тюбики остались. Понимаю, что во всем голова моя виновата, но есть ли шанс воспользоваться данными полосками? или же нужно опять в аптеку?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Дорогой пользователь,

      Подскажите пожалуйста, что вы имеете в виду под воспользоваться?

      Если речь идет о промо-коде, который был на упаковке - к сожалению, мы не сможем помочь в этой ситуации.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Дорогой пользователь,

      Уточните пожалуйста номер телефона, который вы использовали при регистрации.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Дорогой, пользователь,

      У вас возникли какие-либо проблемы с активацией кода?

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Лидия, добрый день!

      Код находится под защитным слоем стикера. Есть вероятность, что вместо буквы О была введена цифра 0. Подскажите пожалуйста номер телефона, который вы использовали при регистрации.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Лидия,

      Пожалуйста, повторите попытку ввести код завтра.

      Если не получится, мы постараемся помочь.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я два раза пыталась ввести код с упаковки (первый и третий раз), а второй раз цифры которые рядом со строчкой, куда надо написать этот КОД.... Попробую завтра. Спасибо! Если не получится, то писать сюда же?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Да.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо Алексей! Деньги перевели вчера, сразу после регистрации. Прибор осваиваю.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Рады были помочь.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    на упаковке тест полосок есть промо код, нужно стереть его

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте,пыталась зарегистрироваться, и не удалось пишут ,что номер пуст или содержит не правильные цифры, что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Валентина,

      Необходимо регистрироваться по ссылке: http://club.accu-chekservices.ru/

      При вводе информации, обращайте внимание, что при копировании можно случайно добавить в поле лишний пробел, который вызовет ошибку с заполнением поля регистрационной формы.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ничего не получается пишут что телефон пуст,уже и не верю что ,что то получится.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Валентина,

      Подскажите пожалуйста, Вы вбиваете телефон без +7 и 8?

      Их не нужно использовать, нужно сразу вводить код оператора например 903 и дальше номер, без пробелов и черточек

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да,я так и ввожу952 и далее.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Валентина,

      Мы Вам поможем с регистрацией - напишите пожалуйста номер телефона, контактный e-mail и ваши полные ФИО.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо большое за регистрацию, но опять проблема второй день пытаюсь вводить код и без результатно пишет не верный код, первый день вводила промо код ,сегодня код с упаковки тест-полосок, прибор accu-chek performa nano.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валентина,

      Обратите внимание, что нужно вводить символы с учетом регистра. И зачастую пользователи пишут вместо буквы О цифру 0. Попробуйте повторить попытку.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Да, я уже и о вводила и ноль, и заглавными и маленькими буквами ,и все один и тот же результат.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все получилось, большое спасибо за помощь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При регистрации выбрасывает *Недопустимый возраст.* Мне 76 лет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Борис,

    Пожалуйста убедитесь, что Вы регистрируетесь именно в Клубе Акку-Чек по следующей ссылке: http://club.accu-chekservices.ru/

    Ошибка может возникать, если в форму случайно попал пробел.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте я уже пыталась раз 20 зарегистрироваться. Но у меня выдаёт ошибку e-mail как так всё правильно

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день!

      Подскажите пожалуйста, Вы регистрируетесь на сайте клуба http://club.accu-chekservices.ru/ ?

      Обратите внимание, что если при копировании e-mail адреса попал пробел - будет показываться ошибка.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Помогите пожалуйста зарегистрироваться

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да я на этом сайте Регестрируюсь и пробела нет. А все равно пишет что email не правильно

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Екатерина, доброе утро!

      Вы уже зарегистрированы в Клубе Акку-Чек и даже активировали 1 код. Повторная регистрация не требуется. Теперь Вам необходимо просто входить в личный кабинет используя ранее указанные логин и пароль.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день. Все выполнила, как мне кажется, верно. Пришла на почту ссылка. Я внесла код с коробки от глюкометра, нажала "отправить". А в правом окошке высветилась цифра 200. Ниже нужно внести сумму платежа...Какого? Ничего не понимаю....В аптеках цены разные. Да и чек я где-то в машине оставила. А там-не только прибор, но и др. товары...И вообще-как можно все заранее предусмотреть? Почему на сайте нет подробного объяснения? Получается, я код отправила, а процедура осталась незаконченной...Теперь я вообще туда попасть не могу...Здорово вы все придумали...

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Людмила, добрый день!

      Для получения бонуса не нужен чек, Вы все сделали правильно.

      Сумма платежа - то количество баллов, которое Вы хотите перечислить на счет мобильного телефона.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Дорогой пользователь,

      Мы видим, что Вам уже удалось активировать полученный ранее код. У Вас сейчас 200 баллов. Для получения бонуса - введите пожалуйста количество баллов в соседнее окошко для отправки на счет мобильного телефона.

      Обратите внимание, что Вы теперь еще можете постоянно получать бонусы при покупке тест-полосок.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    при регистрации кода пишет, вы уже использовали код данного типа

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    как

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день!

      Какой у Вас вопрос?

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 92
    ответа
  • 20
    участников
  • 6
    подписчиков