Майя Кулюк 08.07.2016 13:05
Пользователь

сменить номер телефона в личном кабинете.

Как сменить номер телефона в личном кабинете?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (10)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Напишите, пожалуйста, текущий номер телефона и тот, на который необходимо поменять.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В личном кабинете перевела баллы в деньги на телефон.Баллы сняли
    ,но деньги не дошли!89298642662

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!по моему вопросу вы можете помочь?сколько ждать ответа?почему сняли баллы,а денег на тел так и нет???????????????????????????????????????????7

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Укажите, пожалуйста, день, когда Вы пытались ввести коды.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    2 сентября

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    1000 баллов сняли!пишут платеж принят,но где тогда деньги

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сегодня решила проверить, и опять перевела,но уже50 баллов,и они тоже не дошли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!напишите номер тел с кем можно поговлрить о проблеме,если вы не можете помочь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Вера!

      Благодарим Вас за выбор к продукции Акку-Чек!
      Мы ответим на Ваш вопрос в ближайшее время.

      С наилучшими пожеланиями,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый!!!!!!!!!!!Ответьте уже
    ,а то как-то несерьезно! или уберите эти акции!!!!!!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Может вам прислать фотоотчет,о проделанной работе!яне понимаю почему в течении такого долгого времени вы не можете ответить?какие данные вам необходимы,чтобы устранить ошибку

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне тоже необходимо сменить номер телефона

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Напишите, пожалуйста, текущий номер телефона и тот, на который необходимо поменять.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!вчера дошли 50р,а 1000 так и не пришли,хотя я их за 4 дня раньше положила!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!


      В системе Клуба, действительно, зарегистрирован некорректный статус платежа. Спасибо, что сообщили об этом!
      Средства поступят на Ваш счет до 15 сентября. Пожалуйста, дайте знать, если этого не произойдет или понадобится другая помощь.


      С уважением,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо,я подожду!!!!!!!!!!!!!!Просто не понимаю,почему все так долго!!!!!!!!!!Собираешь баллы,в надежде,а тут((((((((((

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!


      В системе Клуба, действительно, зарегистрирован некорректный статус платежа. Спасибо, что сообщили об этом!
      Средства поступят на Ваш счет до 15 сентября. Пожалуйста, дайте знать, если этого не произойдет или понадобится другая помощь.


      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Ваш телефон в Клубе Акку-Чек обновлен.
      Дайте знать, пожалуйста, если понадобится дополнительная помощь.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу зайти в личный каб,страница 404 не найдена,что это значит

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Повторите, пожалуйста, попытку. Дайте знать, пожалуйста, если понадобится дополнительная помощь.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Может это связанно с тем что вы поменяли номер тел,Вот что написано:"Запрошенная вами страница отсутствует на сайте,возможно она была удалена или перемещена,как мне быть

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Хочу поменять номер телефона на который перечисляются баллы. Как это сделать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Напишите, пожалуйста, текущий номер телефона и тот, на который необходимо поменять.


      С уважением,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброе утро!ничего не получается,а можно с этим номером вновь зарегестрироваться?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Напишите, пожалуйста, номер телефона, который Вы использовали при регистрации.


      С уважением,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, хочу поменять номер телефона в личном кабине, как это сделать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Напишите, пожалуйста, текущий номер телефона и тот, на который необходимо поменять.


      С уважением,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!
      Ваш телефон в Клубе Акку-Чек обновлен.
      Дайте знать, пожалуйста, если понадобится дополнительная помощь.
      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне тоже нужно поменять номер телефона. Как это сделать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Напишите, пожалуйста, текущий номер телефона и тот, на который необходимо поменять.

      С уважением,
      Команда Акку-чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Добрый день!
      Ваш телефон в Клубе Акку-Чек обновлен.
      Дайте знать, пожалуйста, если понадобится дополнительная помощь.
      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Номер поменяли, спасибо.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Здравствуйте!

      На указанный номер не зарегистрировано ни одного пользователя. Пожалуйста, уточните номер.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Добрый день!
      Ваш телефон в Клубе Акку-Чек обновлен.
      Дайте знать, пожалуйста, если понадобится дополнительная помощь.
      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Добрый день!
      Ваш номер успешно изменён.
      Информируем, что указанный номер телефона в анкете должен принадлежать Вам. Изменять номер в системе возможно лишь один раз.
      С уважением,
      Команда Акку-чек

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 41
    ответ
  • 12
    участников
  • 6
    подписчиков