Здравствуйте!
Не получается списать баллы.
На приобретение сертификата
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, следующую информацию:
1. Номер телефона/логин, который вы использовали при регистрации в Клубе Акку-Чек;
2. Адрес электронной почты;
3. Название сертификата;
4. Количество переведенных бонусов;
5. Дата заказа сертификата.
Также рекомендуем проверить папку «Спам» в Вашем ящике электронной почты.
С уважением,
Команда Акку-Чек
Здравствуйте!
Спасибо за информацию!
Ваш вопрос находится в работе. Скоро вернемся к Вам с обратной связью!
С уважением,
Команда Акку-Чек
Добрый день!
Решаем данный вопрос с техническим специалистом, постараемся оперативно вернуться с ответом.
С Уважением,
Команда Акку-Чек
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, мой вопрос не решился?
Здравствуйте!
К сожалению, пока нет информации. Вопрос решается, как только появится информация, мы направим ее ответным сообщением.
Спасибо за понимание!
С уважением,
Команда Акку-Чек
Добрый день!
Со своей стороны провели технические настройки. Попробуйте, пожалуйста, оформить сертификат еще раз.
Если не удастся - пришлите, пожалуйста, скриншоты проблемы или опишите поэтапно, будем разбираться.
С уважением,
Команда Акку-чек
Спасибо! Сертификат оформила.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на что Вы хотите потратить баллы, на пополнение счета мобильного телефона или приобретение сертификата?
С уважением,
Команда Акку-Чек