Александр 12.07.2019 10:47
Пользователь

после регистрации на сайте не приходит на почту код активации

Что делать?

Отмечено как решение

Надежда неделю назад
Представитель компании
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер телефона/логин, который Вы использовали при регистрации в Клубе Акку-Чек, и адрес электронной почты.
Также рекомендуем проверить папку "Спам" в Вашем почтовом ящике.

С уважением,
Команда Акку-Чек.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона/логин, который Вы использовали при регистрации в Клубе Акку-Чек, и адрес электронной почты.
    Также рекомендуем проверить папку "Спам" в Вашем почтовом ящике.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!!!Все заработало.Зашел в спам

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика