Юлия 13.11.2019 23:49
Пользователь

Не начислили баллы за помпу!

​Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, прошло более трех дней с того момента, когда я ввела номер помпы (номер телефона был при регистрации указан, никакого уточняющего звонка на этот номер не поступало), однако баллы так и не были начислены.
Очень прошу вас ускорить процесс начисления баллов на мой счет. Заранее благодарю!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юлия, добрый день!

    Для решения Вашего вопроса необходима следующая информация:
    1. Номер телефона, который Вы использовали при регистрации в Клубе Акку-Чек;
    2. Серийный номер устройства;

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юлия, добрый день!

    Спасибо за предоставленную информацию. Ваш вопрос находится в работе, ожидайте обратной связи, пожалуйста.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, фотографию помпы, сделанную в Ваших руках так, чтобы серийный номер был хорошо читаем.

    С Уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Начислили на Ваш балльный счет 500 баллов за регистрацию помпы, пожалуйста, проверьте.

      С Уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо большое!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика