Пользователь

Функция "Я не робот" при входе осутствует, что не дает возможность вводить промокод

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Если Вы заходите на сайт через мобильный телефон, то поле “Я не робот”, действительно иногда не сразу появляется, нужно обновить страницу.
    Попробуйте зайти на сайт с ПК по прямой ссылке https://club.accu-chekservices.ru/auth/?register=yes в режиме инкогнито и тоже, если не отображается, обновите страницу.
    Если эти действия не помогут, то нужно будет еще раз почистить кэш по инструкции: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache

    С Уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Почистил кэш, не помогло. Какие действия ещё предпринять?
    Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      Для активации промо-кода необходима следующая информация:
      1. Фото промо-кода;
      2. Количество тест-полосок в упаковке.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 4
    подписчика