Александр 17.11.2019 07:23
Пользователь

Не регестрируются коды

Здравствуйте! Выскакивает ошибка DirectCtm. Посмотрел в анкете не указан телефон и он никак не хочет добавляться. Не кликается эта строчка. как можно решить эту проблему?

Отмечено как решение

Надежда Акку-Чек более 3 недель назад
Представитель компании
Добрый день!

Добавили в Вашу анкету номер телефона, попробуйте, пожалуйста, ввести промо-коды еще раз.

С Уважением,
Команда Акку-Чек.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Для активации промо-кода необходима следующая информация:
    1. Номер телефона, который Вы использовали при регистрации в Клубе Акку-Чек;
    2. Фото промо-кода;
    3. Количество тест-полосок в упаковке.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все это понятно и ясно, правила я читал. Как добавить телефон в строчку обьясните пожалуйста.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      Сейчас на сайте ведутся технические работы, поэтому данные в личном кабинете могут отображаться некорректно. Уточните, пожалуйста, номер телефона/логин, указанный при регистрации.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      Спасибо за предоставленную информацию. Уточните, пожалуйста, вопрос по промо-коду неактуален?

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все очень актуально. На сайте невозможно указать телефон из за этого не получается зарегестрировать код. Пытаюсь отослать код выскакивает ошибка DirectCtm. пытаюсь обновить анкету в анкете номер телефона не указан и эта строчка вообще не кликается.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      В таком случае, кроме номера телефона/логина, необходимо указать информацию о промо-кодах, которые не удается активировать, а именно:
      1. Фото промо-кода;
      2. Количество тест-полосок в упаковке.


      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Можете на сайте попробовать их зарегестривовать от моего имени. также могу пароль выслать.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      Спасибо за информацию. Ваш вопрос находится в работе. Пароль отправлять не нужно.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день!

    Добавили в Вашу анкету номер телефона, попробуйте, пожалуйста, ввести промо-коды еще раз.

    С Уважением,
    Команда Акку-Чек.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика