Олег Кропотов 25.12.2019 17:46
Пользователь

Ошибка при вводе кода

Ошибка при вводе кода Direct Crm/

Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Спасибо за информацию. Ваш вопрос находится в работе. Скоро вернемся к Вам с обратной связью.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    К сожалению, на указанный Вами номер телефона, клиента в системе не зарегистрировано. Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных, а также отправьте адрес электронной почты, на который Вы регистрировались в личном кабинете и свое ФИО.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    В системе был неверно указан Ваш номер. Пожалуйста, войдите в личный кабинет с Вашим номером телефона и попробуйте зарегистрировать промо-код снова.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    спасибо

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, добрый день!

    Мы были рады Вам помочь. Спасибо за обращение и удачных праздников!

    С уважением,
    Команда Акку-Чек.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика