Пользователь

ошибка Е-5

Добрый день!
Пользуюсь Аппаратом Акку Чек актив 13 лет. В недавнем времени открыв новую упаковку тест-полосок столкнулась с проблемой. В упаковке из 50 штук примерно 10 штук при вставливании в глюкометр показывают ошибку Е-5 до того как я нанесу кровь.
Столкнулась с той же проблемой и со второй пачкой полосок. Оба футляра полосок из одной упаковки на 100 шт.
Есть мысль что брак в самих полосках, так как при замене на другую полоску прибор работает. Ранее сталкивалась с подобной проблемой, но не более 2 шт. полосок на упаковку были бракованными.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, серийный номер Вашего глюкометра (на задней панели прибора), а также город из которого обращаетесь.

    Для решения вопроса Вы также можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-200-88-99

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика