Павел 31.07.2020 16:12
Пользователь

Ошибка в руководстве по эксплуатации (отверстия адаптера)

Добрый день! Сообщаю, что уже более 5 лет примерно 1-2 раза в год в диабетических чатах и соцсетях ведутся долгие и неоднозначные споры о том, необходимо ли удалять белые "уплотнительные заглушки" выпускных отверстий адаптера, и каждый в этом споре обоснованно остаётся при своём мнении. Года 3-4 назад я устно обращался с этим вопросом к региональному представителю Рош и он объяснил мне, что эти белые "уплотнители" ни в коем случае удалять нельзя, так как они защищают отсек картриджа от попадания пыли, грязи и т.п. Текущий региональный представитель мне это повторно подтвердила. Но официальных документов, информационных материалов и писем от Рош на этот счёт нет. Зато есть противоречия в руководстве по эксплуатации.


В п.1.4.2 руководства по эксплуатации к инсулиновой помпе Акку-Чек Спирит Комбо сказано "Два небольших выпускных отверстия адаптера служат для выравнивания давления внутри и снаружи отсека для картриджа. Если отверстия загрязнены или заблокированы, или уплотнители отсутствуют, адаптер не будет работать нормально." При этом, под уплотнителями тут понимаются только уплотнительные кольца (а не белые "заглушки") в соответствии с рисунком и текстом под ним "Благодаря двум уплотнительным кольцам (снаружи и внутри адаптера) он также обеспечивает водонепроницаемость отсека для картриджа". То есть формально получается, что при наличии заводских уплотнительных заглушек (белых) выпускных отверстий, они считаются заблокированными и адаптер не будет работать нормально.

Исходя из этого ("...если отверстия загрязнены или заблокированы..."), а также того, что в руководстве по эксплуатации адаптер нарисован без белых "уплотнительных заглушек" выпускных отверстий, многие пользователи инсулиновых помп (исходя из многократных сообщений в соцсетях) ошибочно считают, что "белые заглушки" выпускных отверстий необходимо удалять. Также у людей возникают разночтения в руководстве в части необходимости удаления белых "уплотнительных заглушек", так как про них ни слова не сказано в руководстве по эксплуатации, в информационных материалах Рош, да и в самом руководстве по эксплуатации написано про "отверстия" (а не клапаны), что вероятно является ошибкой перевода англоязычного руководства по эксплуатации: "vents" можно перевести не только как "выпускные отверстия", но и как "воздушные клапаны" - в этом случае всем сразу стало бы всё понятно и всё встало на свои места.



Учитывая изложенное, прошу внести корректировки в русскоязычное руководство по эксплуатации инсулиновой помпой Акку-Чек Спирит Комбо, либо добавить соответствующие информационные материалы на сайт.


P.S. Предвидя часть Вашего ответа, прошу в очередной раз не напоминать о том, что замена адаптера по инструкции должна производиться каждые 2 месяца - это итак известно абсолютно всем пользователям инсулиновых помп Акку-Чек Спирит Комбо не только из руководства по эксплуатации, но также и от региональных представителей Рош, которые многократно говорят об этом как при установке помп в больницах, и напоминают всем на общественных диабетических мероприятиях.

P.P.S. От службы маркетинга Рош поступало сообщение одному из региональных представителей о том, что на фото в руководстве белых уплотнителей не видно, так как фото сделано сбоку и их не видно. Это полное враньё. Белые уплотнительные заглушки выпускных отверстий заметны даже под очень маленьким углом обзора.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (7)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!


    Спасибо за информацию! Ваш вопрос находится в работе.


    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Вопрос фактически находится в работе в службе маркетинга с 21 июля 2020 г. Сколько времени потребуется ориентировочно для его решения?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Ваш вопрос находится в работе. К сожалению, мы не обладаем точными сроками по решению Вашего вопроса. Рекомендуем ожидать. Спасибо за понимание.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    И у меня такой же вопрос.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!

      Вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте.

      С уважением,
      Команда Акку-Чек

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 5
    подписчиков