Алла Ивлева 01.08.2020 06:15
Пользователь

Акку чек Актив не включается даже после замены батарейки, что делать?

Отмечено как решение

Представитель компании
Здравствуйте!

Если Вы верно (+ вверх) устанавливаете батарейку (тип CR2032), но глюкометр не включается, то Вам необходимо обратиться в консультационный центр для диагностики прибора. Ближайший консультационный центр находится по адресу;

ООО "Торгово-сервисный центр "Сателлит", г. Москва, ул. Вилиса Лациса д.5 корп.1 (вход возле 4-го подъезда жилого дома), 8(926)445-36-66, пн-птн с 10:00 до 18:00.

ООО "Диа-Пульс", г. Москва,Проспект Мира д. 104, 8(495)795-51-52, пн-птн с 11:00 до 17:00.

При обращении в консультационный центр необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и прибор.

Для регистрации Вашего обращения напишите, пожалуйста, серийный номер глюкометра (на задней панели).

С уважением,
Команда Акку-Чек
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Если Вы верно (+ вверх) устанавливаете батарейку (тип CR2032), но глюкометр не включается, то Вам необходимо обратиться в консультационный центр для диагностики прибора. Ближайший консультационный центр находится по адресу;

    ООО "Торгово-сервисный центр "Сателлит", г. Москва, ул. Вилиса Лациса д.5 корп.1 (вход возле 4-го подъезда жилого дома), 8(926)445-36-66, пн-птн с 10:00 до 18:00.

    ООО "Диа-Пульс", г. Москва,Проспект Мира д. 104, 8(495)795-51-52, пн-птн с 11:00 до 17:00.

    При обращении в консультационный центр необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и прибор.

    Для регистрации Вашего обращения напишите, пожалуйста, серийный номер глюкометра (на задней панели).

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Спасибо за предоставленную информацию. Возможно, глюкометр не включался из-за того, что была установлена батарейка иного типа.
    На Малой Дмитровке, к сожалению, больше нет консультационного центра.
    По вопросам работы Вашего глюкометра обращайтесь, пожалуйста, по адресам, указанным выше.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика