Юлия 20.11.2021 09:18
Пользователь

Бонусы

Добрый день, прошло три дня деньги так и не пришли на счет, хотя списались 3 дня назад, сначала 60 бонусов, потом 600 бонусов?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Для решения возникшей проблемы направьте, пожалуйста, номер телефона и адрес электронной почты, которые Вы указывали при регистрации на сайте Клуба Акку-Чек.
    Обращаем Ваше внимание, что перевод денежных средств на счет мобильного телефона осуществляется в срок до 3 рабочих дней.



    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Благодарим за предоставленную информацию.
    Ваш вопрос находится в работе.

    С уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!

    Ваш вопрос находится в работе. Ожидайте, пожалуйста.

    С Уважением,
    Команда Акку-Чек.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    В системе видим, что бонусы были списаны с Вашего бонусного счета в Клубе Акку-Чек 18.11.2021.
    На данный момент перечисленные средства находятся на Вашем виртуальном счете в платежном сервисе "QIWI Кошелек".
    Обращаем внимание, что с сентября 2021 года был введен ряд изменений в правилах проведения операций внутри платежных систем. Одним из таких нововведений стало изменение процесса зачисления денежных средств на счет мобильного телефона: все платежи технически сначала зачисляются на виртуальный счет абонента в платежном сервисе “QIWI Кошелек”, а затем автоматически перечисляются на счет мобильного телефона. Если у абонента не было виртуального счета в сервисе “QIWI Кошелек” ранее, он создается автоматически.
    Поскольку Вами была произведена смена оператора мобильной связи на “Win mobile”,перечисленные бонусы остались на Вашем виртуальном счете в платежном сервисе "QIWI Кошелек".
    Чтобы самостоятельно перечислить бонусы из платежного сервиса "QIWI Кошелек" на баланс мобильного телефона:
    1. Зайдите на сайт https://qiwi.com/ и в правом верхнем углу нажмите кнопку “Войти”.
    2. Введите свой номер телефона и нажмите кнопку “Создать кошелек”.
    3. На Ваш номер телефона придет СМС-сообщение с кодом, введите код в нужное поле.
    4. Придумайте пароль и войдите в свой личный кабинет.
    5. Справа вверху будет отображаться текущий баланс, а на главной странице - последние платежи. Ниже будет раздел “Услуги и платежи”, где Вы сможете перевести средства на баланс мобильного телефона.

    Если Вы не обнаружите бонусы на Вашем виртуальном счете в платежном сервисе "QIWI Кошелек", пожалуйста, пришлите нам скриншот раздела “Последние платежи”, и мы обратимся с запросом в платежную систему.

    Если у Вас возникнут трудности или дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам в ответном обращении, мы обязательно поможем.

    Спасибо за то, что Вы с нами!

    С уважением,
    команда Акку-Чек

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Спасибо вам большое за исчерпывающий ответ,у меня все получилось,так мне даже больше нравится,теперь я могу деньги вывести на карту!!!

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Спасибо за обратную связь!

    С Уважением,
    Команда Акку-Чек

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика